• 8-902-950-24-24

turbosv@bk.ru

ТурбоДрайв:
г. Красноярск, ул. Шахтёров, 11 "А"

пн-сб 10:00-20:00
Прием заявок - КРУГЛОСУТОЧНО

Замена турбины

Турбокомпрессор не относится к расходным материалам. Ее ресурс сравним со сроком службы двигателя. Если вы сталкиваетесь с поломкой турбины раньше, важно найти причину выхода ее из строя. Ведь вы же не хотите платить за ремонт два или даже три раза? Тем более, что из-за основной неисправности может пострадать двигатель.

    

Что необходимо турбине для долгой работы?

Чтобы не прибегать к специальному обслуживанию и замене, вам необходимо соблюдать регламент, предписанный производителем, в плане:

  • интервалов замены масла (через указанное в документах количество километров пробега);
  • своевременной замены масляного фильтра;
  • регулярной проверки давления смазывающей жидкости;
  • своевременной замены воздушного фильтра.

Каждый из этих шагов очень важен, так как чаще всего замена турбины (раньше, чем она выработает свой ресурс) требуется из-за загрязнений в масле или из-за его нехватки. Еще одной причиной могут стать абразивные частицы в смазывающей жидкости или посторонние загрязнения, например, те, которые попадают в систему турбонадува через неисправный воздушный фильтр.

Чтобы не прибегать к ремонту или замене турбины снова и снова, необходимо найти истинную причину ее выхода из строя. В противном случае, вам придется заплатить не один раз, и ремонт не будет считаться гарантийным. Диагностика, проведенная нашими специалистами, поможет вам установить причину и сделать ремонт эффективным.

    

Сложности при замене турбин

Мы предлагаем вам поручить замену турбины нашим мастерам, так как за многолетний опыт работы, все нюансы этого процесса нам известны. Например, мы не используем при монтаже герметик, так как он может перекрыть доступ масла к турбине. Блокировка доступа смазки может привести к быстрому выходу турбины из строя и к повреждению двигателя. Лучше всего заменить старые прокладки и крепежи на новые, чтобы соединение было более прочным и масло нигде не подтекало.

После того, как была произведена замены турбины, необходимо залить новое моторное масло и поменять фильтры. Если вы производили монтаж комплектующей, оснащенной корпусом для охлаждения, необходимо прокачать и ее, чтобы охлаждающая жидкость подавалась сразу же. До замены масла и прокачки системы охлаждения двигатель запускать нельзя. Мы внимательно следим за уровнем масла, чтобы оно не попало в двигатель, и там не согрело от высокой температуры. Именно из-за этой особенности, не стоит менять турбины самостоятельно.

Мы рекомендуем вам приехать к нам через 1000 километров пробега, чтобы проверить качество затяжки креплений турбины. Это необходимо, чтобы не образовывалась течь. Мы тщательно затягиваем крепления, но от вибрации они могут слегка ослабнуть, а новые прокладки просесть.

    

БизнесБас. Доступна посуточная аренда автобуса в спб на выгодных условиях.
Сервис обратного звонка RedConnect